Клиентоцентричность 14.10.2024 10:08 изменено Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 11.10.2024 № 131/53 "Об утверждении правил взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов граждан в департаменте молодежной политики Новосибирской области"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 11.10.2024 № 130/53 "Об утверждении правил взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности департамента молодежной политики Новосибирской области"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 25.09.2024 № 126/53 "Об утверждении Плана трансформации кадровых процессов департамента молодежной политики Новосибирской области на 2025 год"Приложение к приказу департамента молодёжной политики Новосибирской области от 25.09.2024 № 126/53 "Об утверждении Плана трансформации кадровых процессов департамента молодежной политики Новосибирской области на 2025 год"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 13.09.2024 № 122/53 "О внесении изменений в приказ департамента молодежной политики Новосибирской области от 05.02.2024 № 2/53"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 13.09.2024 № 121/53 "О внесении изменений в приказ департамента молодежной политики Новосибирской области от 19.02.2024 № 7/53"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 20.08.2024 № 102/53 "Об утверждении Правил взаимодействия с клиентом в рамках выполнения функций департамента молодежной политики Новосибирской области"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 31.07.2024 № 98/53 "Об утверждении Порядка проведения реинжиниринга процессов в департаменте молодежной политики Новосибирской области"Профили клиентского сегмента по направлению Работа с обращениями (внешний клиент)Профили клиентского сегмента по направлению Нормативно-правовое обеспечение (внешний клиент) Профили клиентского сегмента по направлению Кадровое обеспечение (внутренний клиент) Профили клиентского сегмента по направлению Информационно-техническое обеспечение (внутренний клиент) Профили клиентского сегмента по направлению Информационное обеспечение (внешний клиент)Профили клиентского сегмента по направлению Бухгалтерский учет (внешний клиент) Профили клиентского сегмента по направлению Административно-хозяйственная деятельность (внутренний клиент)Перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учетаПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам работы с обращениями гражданПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам нормативно-правового обеспеченияПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам кадрового обеспеченияПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам информационно-технического обеспеченияПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам информационного обеспеченияПеречень точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельностиПриказ департамента молодежной политики Новосибирской области от 27.03.2024 № 27/53 "Об утверждении перечней точек взаимодействия с внутренним (или внешним) клиентом и профили клиентского сегмента по направлениям деятельности департамента молодежной политики Новосибирской области"Приказ департамента молодёжной политики Новосибирской области от 05.02.2024 № 2/53 "Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в департаменте молодежной политики Новосибирской области"Приложение № 4 к приказу департамента молодежной политики Новосибирской области от 05.02.2024 № 2/53